Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Алгоритм Художника, Тесты 3 и 4


Тесты 3 и 4 похожи, поскольку оба они работают с отсекающими плоскостями. Чтобы понять тест, мысленно продолжите грани многоугольника в бесконечность в обоих направлениях, создавая плоскость. Это плоскость отсечения. Посмотрите на рисунок 6.16.

Чтобы выполнить этот тест, создайте плоскость отсечения для первого многоугольника и проверьте многоугольник 2, а затем проделайте все то же самое, но наоборот.

§          Если ни одна из построенных плоскостей отсечения не пересекает другой многоугольник, то они могут быть корректно отрисованы;

§          Иначе перейти к Тесту 5.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин