Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Функциональное описание программы WarEdit


Программа WarEdit исключительно проста для понимания. В основном, бопьшинство инструментов не слишком сложно создать и их описание только отнимает время. Единственная убийственно сложная вещь — это графический интерфейс Поскольку мы используем DOS, а не Windows, то должны создать все сами. Например, если мы хотим увидеть в программе кнопки, придется написать функции для их изображения и обслуживания. То же самое относится и ко всем прочим элементам интерфейса. Тут уж ничего не поделаешь, с этим нужно считаться.

Если вы собираетесь изготавливать инструменты с графическим интерфейсом, лучше начать с создания библиотеки, которой вы сможете доверять. Для этого вам придется написать тысячи строк программы.

Попробуем подойти к процессу дизайна с другой стороны. Посмотрим, что необходимо для воплощения конкретно WarEdit'a. Затем мы охватим несколько наиболее интересных функций.

WarEdit был разработан для создания игрового пространства Warlock, основываясь на тех текстурах и объектах, которые могут присутствовать в данной игре. Нам нужно иметь возможность загружать и сохранять уровни, а также просматривать предварительное изображение текстур. Я сознаю, что для большинства людей отдельные пиксели для представления блоков покажутся слишком мелкими, так как цвет одного пикселя трудно будет отличить от цвета другого, стоящего рядом. Приняв это во внимание, я решил создать окно детализации изображения, которое должно помочь различать близлежащие объекты. Нам понадобятся следующие функции:

§

Для загрузки PCX-файлов;

§          Для рисования спрайтов и масштабирования объектов;

§          Библиотека функций мыши;

§          Диалоговые окна;

§          Процедура определяющая положение курсора мыши в момент щелчка;

§          Функция для детализации изображения;




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин