Программирование игр для Windows. Советы профессионала


ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - часть 3


При компиляции я сделал такие установки:

§          DMA#1

§          IRQ #5

§          I/O port-220h

Если ваши установки лучше, вы всегда можете заново оттранслировать исполняемый модуль и сделать соответствующие изменения в функции Voc в начале модуля main.

Даже если вы и не имеете звуковой карты, все равно запустите программу, чтобы увидеть ее в действии.

Загрузка и компиляция Warlock

Исполняемый модуль называется WARLOCK.EXE. Для запуска программы достаточно ввести warlock в командной строке DOS.

В программе игры используются три основных модуля плюс несколько процедур на ассемблере, осуществляющих рендеринг. Имена и функции модулей перечислены ниже;

WARLOCK.С   исходная программа игрового ядра.

SNDLIB.C      исходная программа звуковой системы. Соответствующие функции вы видели раньше, но для Warlock я создал более совершенный интерфейс и разместил его в этом файле.

SNDLIB.H      файл заголовков для SNDLIB.C.

GRAPHICS.С   окончательная графическая библиотека (почти идентичная GRAPHO.С).

GRAPHICS.H   файл заголовков для GRAPHICS.C.

DRAWG.ASM   эта функция изображает черное небо и серую поверхность земли, используя 32-битовые команды.

RENDER32.ASM эта функция копирует изображение из дублирующего буфера в видеопамять. Она также использует 32-битовые команды.

SLIVER.ASM    эта функция изображает отдельный фрагмент текстуры изображения в двойном буфере. Это способ генерации трехмерного вида (набор вертикальных полосок). Я снова использовал 32-битовые команды, и таким образом вы получаете доступ к регистрам дополнительного сегмента.

После трансляции всех файлов они связываются вместе, используя warlock.с как главный модуль. Я делал вот как: сначала создал общую библиотеку, в которой объединил звуковую и графическую библиотеки, а также дополнительные функции на ассемблере. Затем я откомпилировал ее и скомпоновал с главной программой WARLOCK.С.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин