Программирование игр для Windows. Советы профессионала


ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - часть 6


dist_у;      // до позиции игрока

float xi,          // Используются при расчетах

yi;          // пересечений

// СЕКЦИЯ 1 ////////////////////////////////////////////

// ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

// Рассчитываем начальный угол по отношению к направлению

// взгляда игрока. Угол зрения - 60 градусов. Обрабатываем

//поочередно обе половины угла

if ( (view_angle-=ANGLE_30) < 0 }

{

view_angle=ANGLE_360 + view angle;

}

// цикл по всем 320 лучам

for(ray=319;ray>=0; ray--)

{

// СЕКЦИЯ 2 //////////////////////////////

// Вычислить первое пересечение по Х

// Нам необходимо узнать, какая именно половина плана,

// по отношению к оси Y, обрабатывается

if (view_angle >= ANGLE_0 && view_angle < ANGLE_180)

{

// Определяем первую горизонталь, которую может пересечь луч.

// На плане она должна быть выше игрока.

y_bound = (CELL_Y_SIZE + (у & 0xFFC0));

// Рассчитываем, смещение для перехода к следующей горизонтали

y_delta =- CELL_Y_SIZE;

// На основании первой возможной линии горизонтального

// пересечения рассчитываем отсечение по горизонтали

xi -= inv_tan_table[view_angle] * (y_bound - у) + х;

// Устанавливаем смещение ячейки

next_у_cell = 0;

} // Конец обработки else

{    

// Рассчитываем первую горизонталь, которую может пересечь луч.

// На плане она должна быть ниже игрока

y_bound = (int)(у & 0xFFC0);

// Рассчитываем смещение для перехода к следующей горизонтали

y_delta = -CELL_Y_SIZE;

// На основании первой возможной линии горизонтального

// пересечения рассчитываем отсечение по горизонтали

xi = inv_tan_table[view_angle] * (y_bound - у) + х;

// Устанавливаем смещение ячейки

next_у_cell = -1;

} // Конец обработки // СЕКЦИЯ 3 ////////////////////////////

// вычислить первое пересечение по Y

// Нам надо знать, которая именно половина плана,

// по отношению к оси X, обрабатывается

if (view_angle < ANGLE_90 || view_angle >= ANGLE_270)

{

// Рассчитываем первое отсечение по оси Y

// Определяем первую вертикаль, которую может пересечь луч.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин