Программирование игр для Windows. Советы профессионала


ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА


Написание видеоигр похоже на строительство дома и вам необходимо иметь подходящий инструмент для работы. В этой главе мы «заколачиваем» пиксели в графическом редакторе, «закручиваем» изображения в анимационных пакетах, делаем «электропроводку» в редакторе звуков и все это стоит на «фундаменте» нашего собственного редактора игрового пространства для игры Warlock. Ниже мы обсудим следующие моменты:

§

Определение понятия инструментального средства;

§          Какие инструменты нам действительно необходимы;

§          Редакторы битового массива изображения;

§          Пакеты для оживления изображения;

§          Производство кинофильма;

§          Звуковые редакторы;

§          Редактор карты WarEdit;

§          Использование WarEdit;

§          Функциональное описание WarEdit;

§          Усовершенствование WarEdit.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин