Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - часть 10


// Заметьте, что воспроизведение текущего звука можно прервать

while(!done)

{

printf("\n\nSound Demo Menu");

printf("\nl - Beavis");

printf("\n2 - ED 209") ;

printf("\n3 - Terminator");

printf("\n4 - Exit");

printf("\n\nSelect One ? ");

scant("%d",&sel);

switch (sel)

{

case 1:

{

Voc_Stop_Sound();

Voc Play_Sound(sounds[0] , lengths[0]);

} break;

case 2:

{

Voc_Stop_Sound();

Voc_Play_Sound(sounds[1],  lengths[1]);

} break;

case 3:

{

Voc_Stop_Sound(l ;

Voc_Play_Sound(sounds[2] , lengths[2]);

} break;

case 4:

{

done = 1;

} break;

default:

{

printf("\nFunction %d is not a selection.",sel) ;

} break;

} // конец оператора switch

} // конец цикла while

// закончить работу

Voc_Play_Sound(sounds[3], lengths[3]);

// ожидание окончания звуковой последовательности

// слово состояния имеет значение -1 при воспроизведении звука

// и 0 - в;противном случае.

while(ct_voice_status()) {}

Voc_Set Speaker(O);

// выгрузить

звуковые файлы

Voc_Unload_Sound(sounds[0]);

Voc_Unload_Sound(sounds[1]) ;

Voc_Unload_Sound(sounds[2]);

Voc_Unload_Sound(sounds[3]);

Voc_Terminate_Driver ();;

} // конец функции main




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин