Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Использование звука в играх - часть 3


for index==0 to length two new sound [index] = .5 * sound onetindex]+ .5 * sound two[index]

// обработать оставшуюся часть звука, // просто копируя его с уменьшением for index=length two+1 to length one

new sound [index] =.5 * sound one[index]

else

// обработать первую часть звука

for index=0 to length one

new sound [index] =.5 * sound one[index]+ .5 * sound two[index]


// обработать оставшуюся часть звука,

// просто копируя его с уменьшением

for index= length one+1 to length two

new sound [index] =.5 * sound two[index] end

По сути, Алгоритм 9.2 — это все, что вам нужно для того, чтобы сложить звуки вместе. Конечно, здесь складываются только два звука, но алгоритм легко может быть приведен к более общему виду. Проблема только в том, что вам потребуется больше времени и памяти. Если у вас в память загружены два VOC-файла по 60К, вы должны будете сделать 60000 сложений, на что уйдет несколько миллисекунд. Это вполне терпимо, но результат сложения нужно поместить в новый буфер размером 60К. Так что, будьте осторожны!




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин