Программирование игр для Windows. Советы профессионала


ИТОГ


Эта глава многому нас научила. За короткое время мы узнали уйму нового:

§          Мы изучили архитектуру семейства процессора 80х86;

§          Мы узнали, как использовать новые директивы макроассемблера для облегчения написания ассемблерных процедур;

§          Мы узнали, как вызывать функции на ассемблере из Си-программ;

§          Наконец, мы написали несколько программ, которые переводят компьютер в режим 13h, и посмотрели, как организован их вызов из Си.

Теперь вы стали намного в более близких отношениях с masm'om и языком ассемблера для ПК вообще. Мы обсудили все основные темы, которые важны при программировании видеоигр, включая интерфейс с языком Си и встроенный ассемблер.

Без сомнения, мне надо было научить вас основам программирования на ассемблере. Вы должны уметь использовать ассемблер для решения разных Задач. В этой книге мы еще не раз с ним столкнемся, и вы должны быть уверены, что не утонете в море единиц и нулей. Если вы считаете, что еще не все поняли, то лучше возьмите и перечитайте какую-нибудь хорошую книгу об ассемблере, а уж потом переходите к изучению следующей главы.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин