Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Итог - часть 2


Для изготовления игры типа Wing Commander не требуется сверхсложной математики. Однако подобная игра содержит массу тонкостей, хитрых приемов и замечательных алгоритмов. Посмотрим, сможем ли мы разобраться в некоторых из них, обсудив следующие вопросы:

§

Механика трехмерных спрайтов;

§          Аксонометрические преобразования;

§          Правильный расчет масштаба;

§          Видимый объем;

§          Новая версия масштабирования;

§          Отсечение в трехмерном пространстве спрайтов;

§          Построение траекторий;

§          Удачный угол зрения на спрайты;                             

§          Трехмерное звездное небо;                                

§          Оцифровка объектов и моделирование;                   

§          Создание съемочной студии;                                   

§          Цветовая палитра.                                                 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин