Итог - часть 2
Эти новые способы были очень просты и имели производительность, еще пару лет назад считавшуюся невозможной.
В данной главе мы сначала обсудим традиционные методы рендеринга для ПК. а затем погрузимся в технику, называемую «отсечение лучей». Этот метод осуществляет рендеринг со скоростью, близкой к световой...
Из этой главы вы узнаете:
§ Что такое трехмерное пространство
§ Как изображаются точки, многоугольники и объекты в трехмерном пространстве;
§ Масштабирование, трансляция и повороты в трехмерном пространстве;
§ Проекции;
§ Геометрическое моделирование;
§ Алгоритм удаления невидимой поверхности;
§ Алгоритм художника;
§ Алгоритм, использующий Z-буфер;
§ Что такое текстуры;
§ Метод трассировки лучей;
§ Алгоритм отсечения лучей;
§ Реализация алгоритма отсечения лучей;
§ Усовершенствование алгоритма отсечения лучей;
§ Освещение, затемнение и цветовая палитра.
§
Мы начнем наш урок с основных концепций трехмерного пространства, чтобы кое-что вспомнить и понять. Затем мы бросимся вперед, чтобы узнать как создаются игры типа Wolfenstein, DOOM и Terminator Rampage!
