Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Калибровка джойстика - часть 5


joy_2_cx = x_new;

joy_2_су = y_new;

} // конец калибровки джойстика В

printf ("\nCalibration Complete... hit any key to continue.");

getch();

} // конец функции калибровки джойстика

// ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ////////////////////////////////////////

void main(void) (

// калибруем

джойстик

Joystick_Calibrate(JOY_1_CAL) ;

_clearscreen(_GCLEARSCREEN);

// даем пользователю поиграть с джойстиком

while(!kbhit())

{

_settextposition(2,0);

printf("Joystick 1 = [%u,%u]    ", Joystick__Bios(JOYSTICK_1_X), Joystick_Bios(JOYSTICK_1_Y));

if (Buttons_Bios(BUTTON_1_A))

printf("\nButton 1 pressed   ");

else if (Buttons_Bios(BUTTON_1_B))

printf("\nButton 2 pressed   ");

else

printf("\nNo Button Pressed ") ;

} // конец цикла while

// даем пользователю посмотреть, на калибровочные данные

printf("\nmax x=%u/ max y=%u,min x=%u,min y=%u, cx=%u, cy=%u", joy_1_max_x,  joy_1_max_y, joy_1_min_x, joy_1_min_y, joy_1_cx, joy_1_cy) ;

// кое-что будем добавлять позже

} // конец функции main

 

Если вы введете программу с Листинга 3.3, то увидите, как джойстик А изменяет свои значения в процессе работы с ним.




Начало  Назад  Вперед