Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Коммуникационная программа: NLINK - часть 5


SER_PARITY_NONE | SER_BITS_8 | SER_STOP_1);

// главный рабочий цикл

while (!done) {

// работа с символами на локальной машине

if (kbhit()) {

// получаем символ с клавиатуры

ch = getch(); printf("%c",ch);

// посылаем символ на удаленную машину

Serial_Write(ch) ;

// не была ли нажата клавиша ESC? Если да - конец работы

if (ch==27) done=l;

// Если был введен символ "перевод каретки" (CR),

// добавляем символ "новая строка" (LF)

if (ch==13)

{

printf("\n");

Serial_Write(10);

}

}// конец обработки клавиатуры

// пытаемся получить символ с удаленной машины

if (ch = Serial_Read()) printf("%c", ch);

if (ch == 27) { printf("\nRemote Machine Closing Connection.");

done=l;

} // конец обработки нажатия ESC на удаленной машине

} // конец цикла while

// закрываем связь и кончаем работу

Close_Serial(COM_l);

} // конец функции main

Изучение принципов коммуникации через последовательный порт ввода/вывода похоже на посещение зубного врача — никому не нравится, но всем приходится через это пройти. Мне жаль, что я подвергаю вас подобной пытке, но это исключительно важно знать. Посему не буду вас дольше истязать и перейду к более интересной теме игровых коммуникаций.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин