Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Моделирование реального мира - часть 4


Заметьте, что

// каждый "тик" имеет длительность примерно в 55мс.

while(abs(*clock - now) < clicks){}

} // конец Timer

////////////////////////////////////////////////////////

void Plot_Pixel_Fast(int x,int y,unsigned char color)

{ // эта функция рисует точку заданного цвета несколько быстрее чем

//обычно, за счет применения операции сдвига вместо операции // умножения

// используется тот факт, что 320*у = 256*у + 64*у = у<<8 + у<<6

video_buffer[((y<<8) + (у<<6)} + х] = color;

} // конец Plot_Pixel_Fast ////////////////////////////////////////////

void Initialize_Atoms (void)

{

int index;

for (index=0; index<NUM_ATOMS; index++)

{

// выбор случайного положения и траектории для каждого атома

//и их фона

atoms[index].х     = 5 + rand()%300;

atoms [index] .у     = 20 + rand()%160;

atoms [index] .xv    = -5 + rand() %10;

atoms[index].yv    = -5 + rand()%10;

} // конец

цикла

} // конец Initialize_Atoms

////////////////////////////////////////////////

void Erase_Atoms(void)

{

int index;

// обрабатываем в цикле все атомы, стирая их изображения

for (index=0; index<NUM_ATOMS; index++)

{

Plot_Pixel_Fast( atoms[index].x, atoms[index].y, 0);

} // конец цикла

} // конец Erase_Atoms

////////////////////////////////////////////////////////////

void Move_Atoms(void)

{ int index;

// обрабатываем в цикле все атомы, перемещая каждый атом.

// Также проверяем столкновение атомов со стенками контейнера.

for (index=0; index<NUM_ATOMS; index++)

{

// переместить атомы

atoms[index].x+=atoms[index].xv;

atoms[index].y+=atoms[index].yv;

// если атом столкнулся со стенкой, меняем знак скорости

// на противоположный

if (atoms[index].х > 310 11 atoms[index].x <10)

{

atoms[index].xv =-atoms[index].xv;

atoms [index].x+=atoms [index].xv;

} // конец оператора if

if (atoms[index].у > 190 11 atoms[index].у <30)

(

atoms[index].yv=-atoms[index].yv;

atoms[index].y+=atoms[index].yv;

} // конец оператора if




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин