Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Мультипликация с помощью регистров цвета - часть 4


   (RGB_color_ptr)&color_2) ;

// мультипликация цветами

while(!kbhit())

{

// меняем цвета

Get_Palette_Register(BIRD_END_COLOR_REG,

(RGB_color_ptr)&color_l) ;

for (index=BIRD_END_COLOR_REG-l;

index>=BIRD_START_COLOR_REG; index—) {

Get_Palette_Register(index,(RGB_color_ptr)&color_2) ;

Set_Palette_Register(index+l,(RGB_color_ptr)&color_2);

} // конец цикла for

Set_Palette_Register(BIRD_START_COLOR_REG,

         (RGB_color_ptr)&color__l);

// небольшая пауза

Timer(3);

) // конец оператора while

} // конец Animate_Birds

// ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА //////////////////////////////////////

void main(void)

{

int index,done=0;

// установка видеорежима 320х200х256

Set_Mode(VGA256);

// инициализация PCX-файла, который содержит изображение птички PCX_lnit((pcx_picture_ptr)&birds) ;

// загрузка файла PCX

PCX__Load("birds.pcx", (pcx_picture_ptr)&birds,1); 

PCX_Show_Buffer((pcx_picture_ptr)&birds);

PCX_Delete((pcx_picture_ptr)&birds); 

_settextposition(0,0);

printf("Hit any key to see animation."};

getch()

_settextposition(0,0) ;

print£("Hit any key to Exit.           ");

Animate_Birds();                           

// возврат в текстовый режим

Set_Mode(TEXT_MODE);

} // конец функции xnain

Конечно, программа BIRDANI.C элементарна. Однако с помощью этой техники можно получить потрясающие эффекты. Один из них мы и обсудим в следующем разделе.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин