Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Мышь - часть 5


// (из диапазона 1-100)

inregs.x.bx = *х;

inregs.x.cx = *у;

inregs.x.dx = *buttons;

inregs.x.ax = 0x1A; // подфункция 26 - установка

  //  чувствительности

_int86(MOUSE INT, &inregs, &outregs);

return(1);

} break;

default:break;

} // конец оператора switch

} // конец функции

// ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

void main(void)

{

int x,y,buttons,num_buttons;

int color=l;

_setvideomode(_VRES16COLOR};  // 640х480, 16 цветов

// инициализация драйвера мыши

Squeeze_Mouse(MOUSE_RESET,NULL,NULL,&num_buttons);

//показать

курсор

Squeeze_Mouse(MOUSE_SHOW,NULL,NULL,NULL);

while(!kbhit())

{

_settextposition(2,0);

Squeeze_Mouse(MOUSE_BUTT_POS,&x,&у,&buttons);

printf("mouse x=%d y=%d buttons=%d    ",х,у,buttons) ;

// рисование

if (buttons==1)

{

_setcolor(color) ;

_setpixel(x-1,y-2);

_setpixel(х,y-2) ;

_setpixel(x-1,y-1);

_setpixel(х,y-1);

} // конец обработки нажатия левой кнопки

// выбор

цвета

if (buttons==2)

{

if (++color>15) color=0;

// ждем отпускания правой кнопки

while(buttons==2)

{

Squeeze_Mouse(MOUSE_BUTT_POS,&x,&y,&buttons) ;

} // конец ожидания

} // конец графической работы

} // конец цикла while

// назад в текстовый режим

_setvideomode(_DEFAULTMODE);

} // конец функции main

 




Начало  Назад  Вперед