Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Описание - часть 2


Вы определяете переменную и затем передаете функции ее сегмент и смещение, таким образом, драйвер получает возможность сообщать вашей программе важную информацию о своих параметрах состояния.

Вход:     ВХ=5                

ES:DI = сегмент и смещение переменной, которую вы хотите использовать для хранения слова состояния.

Выход: Ничего.

Функция 6: Начать вывод звука

Это та самая функция, которая все и делает. Она проигрывает VOC-файл, используя прямой доступ к памяти. Однако мы должны передать ей указатель на звуковые данные.

Вход:     ВХ = 6

ES:DI = сегмент и смещение VOC-файла, который вы хотите проигрывать; учтите, что надо быть внимательным и передать функции адрес начала собственно звуковых данных (то есть пропустить информационный заголовок файла; подробнее мы  это рассмотрим ниже).

Выход: АХ = 0 - успешное выполнение операции, в противном случае возвращается ненулевое значение.

Функция 8: Остановить вывод звука

Функция останавливает все операции ввода/вывода и сбрасывает переменную CT_VOICE_STATUS в ноль.

Вход:   ВХ=8

Выход: Ничего.

Функция 9: Закончить работу драйвера

Функция заканчивает работу драйвера. Однако она не выгружает драйвер из памяти - вы должны сделать это самостоятельно.

Вход:  ВХ=9

Выход: Ничего,

Функция 10: Приостановить вывод звука

Функция приостанавливает вывод звука. Вы можете вновь запустить звук, использовав функцию 11 «Продолжить вывод звука».

Вход:     ВХ=10

Выход:  АХ = 0 - успешное выполнение операции;

                      = 1 - вывод звука не происходил.

Функция 11: Продолжить вывод звука

Функция продолжает приостановленный вывод звука.

Вход:     ВХ=11

Выход; АХ = 0 - успешное выполнение операции;

                     = 1 - вывод звука не прерывался.

Функция 12: Прервать цикл вывода звука

Функция прерывает цикл вывода оцифрованных данных.

Вход:     ВХ          = 12

АХ          = 0 - прервать цикл в конце текущей итерации;

= 1 - прервать цикл немедленно.

Выход: АХ           = 0 - успешное выполнение операции;

= 1 - цикл вывода звука не активен.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин