Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Первый шаг - часть 8


void Initialize()

{

InitVideo();            // установить режим 13h

InitKeyboard();         // установить собственный обработчик

// прерываний клавиатуры

if(!InitBitmaps())      // прочитать битовые образы

Cleanup();            // освободить память

printf("\nError loading bitmaps\n");

exit(l);

} }

// функция восстанавливает исходное состояние системы

void Cleanup()

{

RestoreVideo();       // восстановить VGA

RestoreKeyboard();    // восстановить вектор клавиатуры

FreeMem();            // освободить память

}

// Начало основной программы

int main()

{

clock_t begin, fini;

Initialize();

begin=clock();         // получить "тики" часов при старте

AnimLoop();            // начать анимацию изображения

fini=clock();          // получить "тики" часов в конце

Cleanup();             // освободить память

printf("Frames: %d\nfps: %gf\n", frames,

(float)CLK_TCK*frames/(fini-begin));

return 0;

}




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин