Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Подайте сюда врагов! (разработка персонажей)


Теперь, когда игровое пространство и объекты созданы, вы должны вдохнуть жизнь в выдуманных персонажей, чтобы с ними можно было как-то взаимодействовать. Разработка персонажей, невидимому, является наиболее утомительной частью создания игры. Для этого придется неоднократно рисовать, по крайней мере, четыре, а то и восемь кадров для представления различных фаз движения существа. Каждый из этих кадров должен быть тесно связан с остальными, чтобы движения не выглядели дерганными.

Существует ли легкий путь?

Проще всего создавать персонажей и просматривать полученный результат с помощью какой-нибудь трехмерной анимационной программы типа 3D Studio Моделирование, анимация и последующее редактирование персонажей иногда может быть выполнено и вручную, но перспектива и оттенки персонажей при использовании анимационной программы окажутся более реалистичны. Если у вас есть только двухмерный графический редактор, то ничего не поделаешь придется каждый кадр рисовать вручную. Однако существует несколько технических приемов, позволяющих немного упростить задачу, и сейчас мы их обсудим.

Пропорции

Пропорции человеческого тела различны в зависимости от возраста. Что касается тела взрослого человека, то оно делится на 8 частей:

§

Голова занимает одну восьмую часть от общей высоты тела. Этот раздел заканчивается в нижней точке подбородка;

§          Ко второму и третьему разделам относятся шея и торс, причем третья часть заканчивается на уровне талии;

§          Четвертый раздел — это область от талии до бедер;

§          Пятая и шестая части содержат верхний отдел ног. Сюда же относятся и колени, находящиеся чуть выше нижней границы шестого уровня;

§          Седьмой и восьмой разделы включают в себя нижнюю часть ног;

§          Что касается рук, то локти располагаются немного выше уровня талии, а плечо — на стыке третьего и четвертого разделов.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин