Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Повороты объектов - часть 3


{

stars[index].vel = 6;

stars[index].color = 15;

} break;

} // конец оператора switch

} // конец цикла

//конец оператора if else                                  

{ // это не первый вызов, поэтому делаем рутинную работу -

// стираем, двигаем, рисуем                        

for (index=0; index<NUM_STARS; index++)

{                                 

if ((stars[index].x+=stars[index].vel) >=320 ) stars[index].x = 0;

// рисуем

Plot_Pixel_Fast_D(stars[index].x,stars[index].y, stars[index].color);     

} // конец цикла

} // конец оператора else

} // конец Star_Field                         

////////////////////////////////////////////////////////////

void Scale_Sprite(sprite_ptr sprite,float scale)    

{

// эта функция масштабирует спрайт, рассчитывая число дублирования

// исходных пикселей, необходимое для получения требуемого размера

char far *work_sprite;

int work_offset=0,offset,x,у;

unsigned char data;          

float y_scale_index,x_scale_step,y_scale_step,x_scale_index;

// берем первый пиксель исходного изображения

y_scale_index = 0;

// рассчитываем

дробный шаг

y_scale_step = sprite_height/scale;

x_scale_step = sprite_width /scale;

// для простоты даем указателю на спрайт новое имя

work_sprite = sprite->frames[sprite->curr_frame];

// расчет смещения спрайта в видеобуфере

offset = (sprite->y << 8) + (sprite->y << 6) + sprite->x;

// построчно масштабируем спрайт

for (у=0; y<(int) (scale); у++)

{

// копируем следующую строчку в буфер экрана

x_scale_index=0;

for (x=0; x<(int)scale; x++)

{

// проверка на прозрачность пикселя

//(то есть равен ли он 0), если нет - прорисовываем пиксель

if ((data=work_sprite[work_offset+(int)x_scale_index]))

double_buffer[offset+x] = data;

x_scale_index+=(x_scale_step) ;

} // конец цикла по X

//используя дробный шаг приращения определяем

// следующий пиксель исходного изображения

у_scale_index+=y_scale_step;

// переходим к следующей строке видеобуфера




Начало  Назад  Вперед