Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Повороты объектов - часть 5


// вывол

масштабированного спрайта

Scale_Sprite((sprite_ptr)&object,scale) ;

Show_Double_Buffer(double_buffer) ;

// главный цикл

while (!kbhit())

{ // масштабируем астероид

scale+=ds;

// не слишком ли велик или мал астероид?

if (scale>100 |1 scale < 5)

{

ds=-ds;

scale+=ds;

} // конец if

// перемещаем астероид

object.x+=dx;

object.y+=dy;

// коснулся ли астероид края экрана?

if ((object.x + scale) > 310 || object.x < 10)

{

dx=-dx;

object.x+=dx;

} // конец if

if ((object.у + scale) > 190 || object.у < 10) {

dy=-dy;

object.y+=dy;

} // конец if

// поворот астероида на 45 градусов

if (++object.curr_frame==8) object.curr_frame=0; // очистка дублирующего буфера

Clear_Double_Buffer();

// прорисовка звезд

Star_Field() ;

// масштабируем спрайт и выводим его в дублирующий буфер

Scale_Sprite((sprite_ptr)&object,scale) ;

// выводим дублирующий буфер на экран

Show_Double_Buffer (double_buffer);

} // конец оператора while

// удаляем файл PCX

PCX_Delete ((pcx_picture_ptr) &ast_cells);

// возврат в текстовый режим

Set_Mode (TEXT_MODE) ;

} // конец функции main




Начало  Назад  Вперед