Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Применение логических операций - часть 2


Осталось только выяснить совсем немного — какой же из логических операторов применить и что он будет делать?  Вспомним, как представлены данные в режиме 13h. Каждый пиксель задается одним байтом, значение которого используется в качестве индекса в таблице выбора цвета. Если мы начнем производить логические операции с исходными и результирующими пикселями, то изменим индекс цвета, а, следовательно, и сам цвет, чего нам совсем не нужно!

Рассмотрим несколько примеров. Допустим, мы отображаем пиксель красного цвета (со значением 10) на экран в точку (100,100), в которой уже находится розовый пиксель (56). В результате отображения мы хотели бы увидеть на экране наш красный пиксель (10) в положении (100,100). Однако при использовании имеющихся в нашем распоряжении логических операций, вместо этого мы получим значения, приведенные в таблице 7.1.

Таблица 7.1. Результаты логических операций.

Дано: 56 - 00111000b и 10 = 00001010b:

Источник(битовый образ)




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин