Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Состояния бытия - часть 3


} // конец Read_Pixel_Fast

///////////////////////////////////////

void Draw_Ground(void)

{

int index;

// эта функция рисует разбросанные по экрану серые камешки

for (index=0; index<200; index++)

{

Plot_Pixel_Fast(rand()%320,rand()%200, 7 + rand()%2);

} // конец

цикла

} // конец Draw_Ground ///////////////////////////////////////////////

void Initialize_Ants(void)

{

int index;

for (index=0; index<NUM_ANTS; index++)

{

// выбираем случайным образом начальную позицию, цвет и состояние

// для каждого муравья, а также определяем его фон

ants[index].х     = rand(}%320;

ants[index].у     = rand()%200;

ants[index].state = rand()%4;

if (rand()%2==1)

ants[index].color = 10;

else

ants[index].color = 12;

// сканирование фона

ants[index].back_color = Read_Pixel_Fast(ants[index].х, ants[index].y);

} // конец цикла

} // конец Initialize_Ants ////////////////////////////////////////////////////////////

void Erase_Ants(void)

{

int index;

// в цикле обрабатывается массив муравьев, все муравьи замещаются

// точками, цвета соответствующего фона

for (index=0; index<NUM_ANTS; index++)

{

Plot_Pixel_Fast(ants[index].х, ants[index].y,

ants[index].back_color) ;

} // конец цикла

} // конец Erase Ants

////////////////////////////////////////////////////////////

void Move_Ants(void)

{

int index,rock;

//в цикле обрабатывается массив муравьев, каждый муравей перемещается

//в соответствии со своим состоянием

for (index=0; index<NUM ANTS; index++)

{

// каково состояние муравья?

switch(ants[index].state)

{

сазе ANT_NORTH:

{

ants[index].у—;

} break;

case ANT_SOUTH:

{

ants[index].y++;

} break;

case ANT_WEST:

{

ants[index].x--;

} break;

case ANT_EAST:

{

ants[index].x++;

} break;

} // конец оператора switch

// проверка, не столкнулся ли муравей

// с границами экрана или с камнем

if (ants[index].x > 319) ants[index].x = 0;

else if (ants[index].x <0)

ants[index].x = 319;

if (ants[index].у > 200)

ants[index].у = 200;




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин