Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Создание звездного неба с использованием целых чисел - часть 7


// может перемещать его среди звезд

int done=0,                   // флаг

выхода

scale=64,

direction=6;              // направление корабля (текущий кадр)

float sсale_distance = 24000,

view distance

= 256,

// произвольные константы для согласования масштабирования

// плоской текстуры в трассированном пространстве

х=0,                    // позиция корабля в пространстве

у=0,

z=1024,

xv=0,zv=0,              // скорость корабля в плоскости Х-Z

angle=180,

// угол поворота корабля

ship_speed=10;          // величина скорости корабля

// установка видеорежима 320х200х256

_setvideomode(_MRES256COLOR) ;

// все спрайты будут иметь этот размер

sprite_width = 80;

sprite_height = 48;

// создание таблицы соответствия для подсистемы масштабирования

Build_Scale_Table();

// инициализация

файла PCX, который

содержит все

кадры

PCX_Init((pcx_picture_ptr)&text_cells);

// загрузка файла PCX, который содержит все кадры

PCX_Load("vyrentxt.pcx", (pcx_picture_ptr)&text_cells,1) ;

// резервирование памяти для дублирующего буфера

Init_Double_Buffer();

// инициализация звездного неба

Init_Stars() ;

// установка направления и скорости корабля

angle=direction*30+90;

xv = (float)(ship_speed*cos(3.14159*angle/180));

zv = (float)(ship_speed*sin(3.14159*angle/180));

Sprite_Init((sprite_ptr)&object,0,0,0,0,0,0);

// загрузка 12 кадров космического корабля

PCX_Grap_Bitmap((pcx_picture_ptr)&text_cells, (sprite_ptr)&object,0,0,0) ;

PCX_Grap_Bitmap((pcx_picture_ptr)&text_cells, (sprite_ptr)&object, 1, 1, 0);

PCX_Grap_Bitmap((pcx_picture_ptr)&text_cells,

(sprite_ptr)&object,2,2, 0) ;

PCX_Grap_Bitmap ((pcx_picture_ptr) &text_cells,

(sprite_ptr)Sobject,3,0,1) ;

PCX_Grap_Bitmap((pcx_picture_ptr)&text cells,

(sprite_ptr)&object,4,1,1);

PCX_Grap_Bitmap((pcx_picture_ptr)&text cells,

(sprite_ptr)&object,5,2,1) ;

PCX_Grap_Bitmap ((pcx_picture_ptr) &text_cells,

(sprite_ptr)&object,6,0,2) ;




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин