Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Сверхскоростная очистка экрана - часть 3


// ждем нажатия любой клавиши

while(!kbhit()) {}

// возвращаемся в текстовый режим работы экрана

Set_Mode(TEXT_MODE);

} // конец функции main

Эти программы чистят экран с максимальной скоростью.

Примечание

Я произвел замер скорости работы этих функций на своем компьютере и получил значение 22 кадра в секунду. Это представляется невероятно медленным, и я сильно забеспокоился. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что причина задержки — крайне низкое быстродействие видеопамяти. Собственно, процессор мог бы обеспечить скорость до 250 кадров в секунду. Однако, увы, он часто вынужден ждать, пока видеопамять соизволит откликнуться на его обращение.

 

На прилагаемой к этой книге дискете вы найдете программу под названием GAUGE.EXE, Вы можете использовать ее для замера производительности вашей видеосистемы.

Наш курс ассемблера проходит отлично. Я уже сам узнал кучу нового и надеюсь, что вы тоже. Теперь нам осталось узнать еще про одну возможность программирования на ассемблере: об использовании встроенного (in-line) ассемблера,




Начало  Назад  Вперед