Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Технические приемы анимации


Внимательно изучив рисунок 16.31, вы можете заметить, что определенные части каждого кадра остаются относительно неподвижными. Положение головы и туловища человека не изменяются от кадра к кадру. Чтобы оживить персонаж было несколько легче, надо предпринять следующие действия:

1.       В первую очередь нарисуйте области, остающиеся неизменными,

2.       Затем сделайте необходимое количество копий кадра.

3.       Наконец, дополните каждый кадр недостающими движущимися частями.

Этот прием дает вам одно преимущество: он помогает правильно расположить изображения фаз движения одно за другим. Мультипликация базируется иа неподвижных частях изображения и, выводя полученные таким способом кадры, вы можете получить достаточно плавное движение. Помните, что сдвиг неподвижной части изображения даже на один пиксель может привести к cитyaции, когда движения вашего персонажа будут выглядеть дерганными.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин