Программирование игр для Windows. Советы профессионала


ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ


В прошлом году я просил у Санта Клауса подарить мне суперкомпьютер Cray XPM, но, как обычно, он не принес ничего. И если вы не будете использовать компьютер с фемисекундным циклом выполнения команд и террабайтами оперативной памяти, нам обоим придется примириться с ПК.

Следовательно, мы должны делать наши программы видеоигр настолько быстрыми, настолько возможно. Для этого мы должны постараться выжать из ПК каждую унцию его мощности. В данной главе мы охватим следующие темы, связанные с приемами оптимизации:

§          Передача параметров;

§          Глобальные переменные;

§          Указатель и ценность псевдоимени;

§          Использование регистров;

§          Оптимизация компилятора;

§          Развертка циклов;

§          Бинарное умножение;

§          Таблицы поиска;

§          Математика с фиксированной точкой;

§          Встроенный ассемблер;

§          Предмет изучения;

§          Оптимизация построения пикселя;

§          Оптимизация изображения пикселя.

Введение

Прежде чем углубиться в изучение приемов оптимизации видеоигр для ПК, я хочу дать вам несколько советов. Когда вы оптимизируете свои программы, не пытайтесь разом провести полную оптимизацию. В первую очередь обратите внимание на те части, время выполнения которых критично и где встречается наибольшее количество циклов. Возьмите эти функции и работайте с ними до тех пор, пока их быстродействие не начнет вас удовлетворять.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин