Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Вращение объектов - часть 6


§          Другая проблема, связанная с мерцанием, заключается в том, что мы используем графическую бибилотеку Microsoft С, которая не очень быстро работает. Вы должны понимать, что Microsoft не оптимизировал ее для высокой производительности и скорости работы;

§          Программа использует числа с плавающей запятой, которые впоследствии будут заменены числами с фиксированной запятой;

§          Вся программа совершенно неэффективна с точки зрения написания видеоигр. Все, что она делает, выполнено в классической, «книжной» манере. У разработчиков видеоигр есть правило номер 1: «Всегда есть способ сделать то, что кажется невозможным». Если б это было не так, то половина видеоигр вообще никогда не была бы написана, поскольку ПК не в состоянии обеспечить нужной производительности.

(Поверьте мне, DOOM — это лучший пример моим словам. Если бы я его не видел, то никогда не поверил бы, что такое возможно. Но, как мы знаем, DOOM существует, и это наилучший пример использования правильных методов для создания реального мира на компьютерном экране.)




Начало  Назад  Вперед