Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Замечание - часть 12


//  стереозвук

typedef struct

{ char far *sound;            // адрес звуковых данных

unsigned short sndlen;     // длина звуковых данных

short far *IsPlaying;       // адрес флага состояния

short frequency;            // частота воспроизведения }SNDSTRUC;

extern short far cdecl DigPlay (SNDSTRUC far *sndplay) ;

// 688h -> воспроизведение 8-разрядного оцифрованного звука

extern short far cdecl SoundStatus (void);

// 689h -> сообщает состояние звукового драйвера

extern void far cdecl MassageAudio (SNDSTRUC far *sndplay);

// 68Ah -> преобразует цифровой звук в аппаратнозависимый формат

extern void far cdecl DigPlay2 (SNDSTRUC far *sndplay);

// 6SBh -> воспроизведение звука в аппаратноэависимом формате

extern short far cdecl AudioCapabilities (void);

// 68Ch -> сообщает информацию о возможностях драйвера

extern short far cdecl DigPakIdentityString (char far *str) ;

// 68Ch -> копирует в заданный буфер идентификатор драйвера

// звука и возвращает длину скопированной строки

extern void far cdecl StopSound (void) ;

// 68Fh -> останавливает воспроизведение звука

extern short far cdecl PostAudioPending (SNDSTRUC far *sndplay);

#define NOTPLAYING О // звук не воспроизводится

#define PLAYINGNOTPENDING  1 // звук воспроизводится, очередь пуста

#define PENDINGSOUND       2 // звук воспроизводится, следующий

//  фрагмент ожидает своей очереди

extern short far cdecl AudioPendingStatus (void);

#define FULLRIGHT           0

#define FULLLEFT            127

#define FRONTANDCENTER      64

extern short far cdecl SetStereoPan(short panvalue);

// 0 - 127, 0 - 100% правый канал

#define PCM_8_MONO      О

#define PCM_8_STEREO   1

#define PCM_16_MONO 2 #define PCM_16__STEREO        3

extern short far cdecl SetPlayMode (short playmode);

// 0 - режим не поддерживается

// 1— режим поддерживается

extern short far cdecl SetRecordMode(short mode);

// устанавливает режим записи звука

extern short far * far cdecl PendingAddress (void);

// сообщает дальний адрес флага ожидания.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин