Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Звуковые редакторы


Существуют две разновидности звуков в видеоигре:   

§          Синтезированные эффекты;                                  

§          Музыка.                         

Поскольку синтезированные эффекты пользуются большой популярностью, создано немало инструментальных средств, позволяющих получать интересные звуковые эффекты. Существуют даже CD с сотнями готовых звуковых эффектов: взрывами, шумом автомобилей, ракет и т. д. Однако если CD или библиотека синтезированных звуков вам недоступна, вы сможете сделать немало удивительных открытий, создавая акустические эффекты самостоятельно. Полный набор звуков для Net-Tank был сделан с помощью моих собственных голосовых связок!

Другое дело - музыка. Эту область многие программисты оставляют для специалистов: музыка должна писаться музыкантами, а не программистами. Но если вы совмещаете в себе обоих, вам все под силу. Существует множество музыкальных композиций, которые могли бы перекочевать в ваши игры. Однако, я предлагаю взять уже готовые песни или короткие баллады и использовать их как фундамент. Другой подход, который может оказаться вам больше по душе, заключается в том, чтобы использовать музыкальные записи, сделанные с помощью синтезатора, имеющего midi-выход, и закодированные с помощью ПК. Что бы вы ни решили делать, музыка для игры должна иметь собственный темп, а «характер» музыки должен соответствовать каждому уровню и набору обстоятельств. По этим причинам многие программисты заключают контракты с профессиональными музыкантами по поводу написания музыкальной части игры, чтобы данная работа была выполнена с наилучшим качеством. Следовательно, вам может понадобиться приобрести или создать самим достаточно «продвинутый» звуковой драйвер. Однако если вы считаете, что вам не нужны сложные звуковые эффекты, то дигитайзер, несколько музыкальных примеров и определенный творческий настрой дадут нужные результаты.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин