• Главная

  • Архитектура Windows для разработчиков
  • Об этой курсе
  • ОC Windows и их архитектура
  • Концепции построения сетей
  • Создание решений с BackOffice
  • Разработка приложений
  • Архитектура компонентных решений
  • Базы данных: принципы построения
  • Базы данных: интерфейсы для разработчиков
  • Технологии ActiveX
  • Реализация клиентских решений
  • Реализация серверных решений
  • Дополнительные интерфейсы
  • Пользовательский интерфейс
  • Методики разработки и управления проектами

  • Архитектура Windows для разработчиков 2
  • Поддержка аппаратуры Plug-and-Play
  • Локальные сети
  • Характеристики IIS
  • Microsoft Visual Basic
  • Архитектура СОМ
  • Файловые базы данных
  • Обзор методов доступа к данным
  • Преимущества элементов управления ActiveX
  • Серверные сценарии
  • Реализация серверных решений
  • Интерфейсы доступа к сервису
  • Реализация функции OLE Drag-and-Drop
  • Модель «Группа»
  • Словарь терминов

  • Секреты настройки Windows
  • Раздел«STANDARD CMOS SETUP» («MAIN»)
  • Запрет запуска редактора реестра
  • Прошивка в диалоговом режиме
  • Прошивка
  • Если диск не был разбит на разделы
  • Интернет
  • Конфигурирование локальной сети Win 98
  • Разгон процессора
  • Нефрагментируемый блок данных на диске
  • Лишние команды в контекстном меню
  • Установка «Windows 98»
  • CHM-версия сайта
  • Установка «Windows XP»
  • Отключение панели переключения программ
  • Системные настройки «Windows 98»
  • Системные настройки «Windows XP»

  • Программирование драйверов Windows
  • Коды ошибочных ситуаций
  • Рабочая процедура выгрузки драйвера
  • Приемы программирования в режиме ядра
  • Объекты события

  • Программирование игр для Windows
  • Что вы должны знать
  • Алгоритм художника
  • Использование звука в играх
  • Синхронизация состояния ввода/вывода

  • Программирование CGA, EGA и VGA
  • Введение
  • Типы дисплеев
  • Режимы работы видеоадаптеров
  • Системы с двумя видеоадаптерами
  • Архитектура видеоадаптера CGA
  • Архитектура видеоадаптеров EGA и VGA
  • Регистры видеоадаптера CGA
  • Регистры видеоадаптеров EGA и VGA
  • Cредства BIOS для работы с видеоадаптерами
  • Cредства BIOS для управления EGA и VGA
  • Область данных видеофункций BIOS
  • MS-DOS для управления видеоадаптерами
  • Стандартные функции вывода языка Си
  • Функции управления видеоадаптером
  • Основные графические функции
  • Приложение

  • Forekc.ru - Всё про деньги