Архитектура Microsoft Windows для разработчиков

Смотреть секс порно видео бесплатно.


Обзор глав и приложений

Учебный курс состоит из занятий, упражнений, видеороликов и вопросов. Учебник составлен так, чтобы Вам было удобно. Любой фрагмент можно пропустить, а затем, при необходимости, обратиться к нему. Как правило, в занятиях каждой главы применяются понятия и термины, введенные ранее, поэтому, если Вы вдруг обнаружили, что чего-то не понимаете, пролистайте несколько страниц назад. Если для изучения материала главы необходимо предварительно проработать предыдущие занятия, это указано в разделе «Прежде всего» в начале главы. Учебный курс состоит из следующих глав и приложений.

  • В главе «Об этой книге» — кратко о содержании учебника и подробно обо всех структурных единицах и условных обозначениях, принятых в нем. Внимательно прочитайте ее: это поможет Вам эффективнее изучать материал учебника, а также сразу выбрать ту тематику, которая Вас интересует.
  • Глава 1, «Операционные системы Windows и их архитектура», посвящена трем главным Windows-средам и основам их архитектур. Изучив ее, Вы сможете выбрать операционную систему, наиболее подходящую для конкретной ситуации.
  • Из главы 2, «Концепции построения сетей», Вы узнаете о локальных и глобальных сетях, об Интернете и интрасети, о современных коммуникациях и протоколах. Изучив материал этой главы, Вы сможете перечислить современные Интернет-протоколы прикладного уровня и способы преодоления ограничений малой полосы пропускания, а также объяснить, какие факторы вызывают запаздывание.
  • Глава 3, «Создание решений с помощью Microsoft BackOffice», посвящена программным продуктам семейства Microsoft BackOffice и построению решений на их основе. Из нее Вы узнаете, как выбрать продукт Microsoft BackOffice, подходящий для решения конкретных задач.
  • В главе 4, «Разработка приложений», описаны средства разработки приложений в составе пакета Microsoft Visual Studio. Здесь же обсуждаются создание решений на основе Microsoft Visual Basic и Microsoft Office, требования к программам, претендующим на получение логотипа Designed for Windows NT and Windows 95 и вопросы локализации приложений. Изучив материал этой главы,
  • Вы сможете сопоставить доступные средства разработки производства компании Microsoft.
  • Из главы 5, «Архитектура компонентных решений». Вы узнаете о модели многокомпонентных объектов (СОМ), ее взаимосвязи с технологиями OLE и ActiveX, а также познакомитесь с основами разработки многократно используемых программных компонентов. Изучив материал этой главы, Вы сможете создавать компоненты для последующего использования в различных приложениях.
  • Глава 6, «База данных: принципы построения», посвящена основным концепциям управления базами данных, понимание которых необходимо для разработки клиент-серверных приложений. Вы узнаете о различиях между файловыми и клиент-серверными базами данных, а также о методах создания решений для работы с БД.
  • Глава 7, «База данных: интерфейсы для разработчиков», познакомит Вас с основными интерфейсами доступа к БД, существующими сегодня. Выполняя упражнения этой главы, Вы средствами Visual Basic реализуете доступ к данным с использованием этих интерфейсов. Изучив материал этой главы, Вы научитесь подбирать интерфейсы для решения конкретных задач.
  • Глава 8, «Технологии ActiveX», посвящена основным технологиям ActiveX, включая создание документов и управляющих элементов ActiveX. Вы узнаете о технологиях ActiveX и сможете описать их применение в различных областях.
  • Глава 9, «Реализация клиентских решений», посвящена применению языка создания сценариев VBScript для разработки активного содержания Web-страниц. Вы научитесь работать с переменными, создавать процедуры и сценарии. Изучив материал этой главы, Вы сможете создать на VBScript сценарий, выполняющийся на клиентском компьютере.
  • Глава 10, «Реализация серверных решений», посвящена применению активных страниц сервера (Active Server Pages) и сценариев на VBScript для построения современных активных Web-узлов под управлением Microsoft Personal Web Server или Internet Information Server. Вы узнаете, как применять Microsoft Visual InterDev для создания Web-узлов, обладающих всеми возможностями обычных приложений.
  • Глава 11, «Дополнительные интерфейсы», познакомит Вас с дополнительными API, расширяющими возможности стандартных средств разработки, включая Crypto API, Messaging API, Speech API и т.д. Изучив материал этой главы. Вы сможете перечислить доступные интерфейсы, описать их назначение и, в качестве примера, воспользовавшись интерфейсом MAPI, снабдите приложение на языке Visual Basic средствами доступа к электронной почте.
  • Глава 12, «Пользовательский интерфейс», посвящена созданию эффективных пользовательских интерфейсов. Здесь описаны основные управляющие элементы, справочная система и стандартные диалоговые окна. Выполнив занятия этой главы, Вы сможете охарактеризовать эффективный пользовательский интерфейс и, в качестве упражнения, реализуете контекстную справочную систему в приложении на языке Visual Basic.
  • Из главы 13, «Методика разработки и управления проектами», Вы узнаете об управлении масштабными проектами по разработке программного обеспечения и о том, как пользоваться пакетом Microsoft Visual Source Safe для управления кодом и файлами проекта. Изучив материал этой главы, Вы сможете описать предложенную Microsoft модель разработки проектов этого типа и адаптировать ее для разработки конкретного продукта.
  • Раздел «Вопросы и ответы» содержит ответы (или советы) ко всем вопросам, которые приведены в конце каждой главы.