Программирование игр для Windows. Советы профессионала


              

Программирование игр для Windows. Советы профессионала

ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные игры
Об этой книге
Что вы должны знать
Как организована эта книга
Как организована эта книга - 2
ВИДЕОИГРЫ. ПЕРВЫЕ ШАГИ

Кто пишет видеоигры?
Откуда берутся идеи?
Фазы создания видеоигр
Фазы создания видеоигр - 2
Что вы узнаете из этой книги?
ИТОГ
ОСНОВЫ ЯЗЫКА АССЕМБЛЕРА
Зачем нам нужен ассемблер при написании игр?
Обзор семейства процессоров 80x86
Регистры процессора

Флаговый регистр
Общий вид ассемблерной функции
Общий вид ассемблерной функции - 2
Передача параметров
Передача параметров - 2
Директива USES
Директива USES - 2
Передача указателей
Локальные переменные
Директива LOCAL

Создание внешних ссылок
Создание внешних ссылок - 2
Возвращение параметров в вызывающую функции
Установка видеорежимов
Сверхскоростная очистка экрана
Сверхскоростная очистка экрана - 2
Сверхскоростная очистка экрана - 3
Использование встроенного (in-line) ассемблера
Использование встроенного (in-line) ассемблера - 2
ИТОГ

ОСНОВЫ РАБОТЫ С УСТРОЙСТВАМИ ВВОДА
Взаимодействие с пользователем в видеоиграх
Джойстик
Как работает джойстик
Кнопки джойстика
Кнопки джойстика - 2
Чтение позиции джойстика
Калибровка джойстика
Калибровка джойстика - 2
Калибровка джойстика - 3

Калибровка джойстика - 4
Калибровка джойстика - 5
Клавиатура
Скан-коды
Статус клавиш
Получение скан-кодов с клавиатуры
Получение ASCII-кодов с клавиатуры
Теперь все вместе: Демонстрационная программа работы с клавиатурой
Теперь все вместе: Демонстрационная программа работы с клавиатурой - 2
Теперь все вместе: Демонстрационная программа работы с клавиатурой - 3

Мышь
Мышь - 2
Мышь - 3
Мышь - 4
Мышь - 5
ИТОГ
Использование матриц. Двухмерная проекция
Точки, линии и области
Точки
Линии

Многоугольники
Объекты
Позиционирование объекта
Трансляция объектов
Масштабирование объектов
Вращение объектов
Вращение объектов - 2
Вращение объектов - 3
Вращение объектов - 4
Вращение объектов - 5

Вращение объектов - 6
Отсечения
Отсечения - 2
Матрицы
Произведение операций над матрицами
Единичная матрица
Использование матриц в играх
Главная матрица перемещений
Главная матрица масштабирования
Главная матрица поворотов

Общая матрица масштабирования, поворотов и перемещений
Компонент нормализации вершины
Программа Астероиды с использованием матриц
Программа Астероиды с использованием матриц - 2
Программа Астероиды с использованием матриц - 3
Программа Астероиды с использованием матриц - 4
Программа Астероиды с использованием матриц - 5
К вашему сведению
Основы контроля столкновений
ИТОГ

СЕКРЕТЫ VGA-КАРТ
Обзор VGA-карт
Цветный режим
Конфигурация видеопамяти
Таблицы цветов
Переопределение цветовой палитры
Переопределение цветовой палитры - 2
Переопределение цветовой палитры - 3
Цветовая ротация
ование точки

ование линий
ование линий - 2
ование линий - 3
ование линий - 4
ование линий - 5
Графический формат PCX
Графический формат PCX - 2
Графический формат PCX - 3
Графический формат PCX - 4
Графический формат PCX - 5

Побитовое копирование изображения (бит-блиттинг)
Спрайты
Спрайты - 2
Спрайты - 3
Спрайты - 4
Спрайты - 5
Отображение текста
Отображение текста - 2
Дублирующее буферизирование
Вертикальный обратный ход луча

Тайминг
Игра Tombstone
Игра Tombstone - 2
Игра Tombstone - 3
Игра Tombstone - 4
Игра Tombstone - 5
Игра Tombstone - 6
Игра Tombstone - 7
Игра Tombstone - 8
Игра Tombstone - 9

Итог
Итог - 2
Что такое трехмерное пространство
Точки, линии, многоугольники и объекты в трехмерном пространстве
Точки, линии, многоугольники и объекты в трехмерном пространстве - 2
Точки, линии, многоугольники и объекты в трехмерном пространстве - 3
Точки, линии, многоугольники и объекты в трехмерном пространстве - 4
Перемещения, масштабирование и повороты в трехмерном пространстве
Перемещение трехмерного объекта
Масштабирование трехмерного объекта

Вращение трехмерного объекта
Вращение, параллельное оси Х
Вращение, параллельное оси Y
Вращение, параллельное оси Z
Последнее слово о трехмерных трансформациях
Проекции
Копирование на экран
Масштабирование экрана
Математические основы параллельных проекций
Математические основы верспективной проекции

Объем просмотра
Геометрическое моделирование
Удаление невидимых поверхностей


Японские свечи - перейти
Японские свечи - перейти
Анализ японских свечей - перейти
Свечи Intraday - перейти
Графический анализ - перейти

Графический анализ - перейти
Графика Демарка - перейти
Паттерны - перейти
Паттерны - перейти
Руководство по цикловым паттернам - перейти
Волновые паттерны - перейти
Теория Ганна - перейти
Теория Ганна - перейти
Практика Ганна - перейти
Переломы Ганна - перейти