Архитектура Microsoft Windows для разработчиков


              

Позволяет автоматически запускать приложение, которое


Позволяет автоматически запускать приложение, которое должно открывать файл. атрибуты ~ attributes — информация о том, является ли файл системным, скрытым, доступным для чтения или сжатым. Кроме того, включает сведения об изменении файла со времени последнего архивирования. аутентификация (авторизация) ~ authentication — идентификация объекта — человека, компьютера или процесса, — пытающегося получить доступ к системе. Б база данных ~ database — система управления данными, отвечающая за их организацию, хранение и выборку в ответ на запрос клиента. Например, в реляционной БД информация хранится в таблицах, состоящих из строк и столбцов, причем данные столбца или столбцов могут применяться для поиска информации в других таблицах. базовый шлюз ~ generic thunk — механизм базовых шлюзов позволяет 16-разрядному Windows-приложению в системе под управлением Windows 95 и Windows NT загрузить и вызвать 32-разрядную библиотеку. См. также плоский шлюз. байт-код ~ bytecode — машинно-независимый код, порождаемый компилятором Java. Впоследствии выполняется Java-интерпретатором или по мере необходимости компилируется компилятором JIT в команды конкретной платформы. библиотека динамической загрузки ~ Dynamic-Link Library, DLL — один из механизмов операционных систем семейства Windows, позволяющий хранить набор подпрограмм, реализующих определенный набор функций, в отдельном файле и загружать его в память только при вызове какой-либо из подпрограмм. бизнес-сервисы ~ business services — элементы логической схемы распределенного приложения, отвечающие за выполнение бизнес-правил и поддержку транзакционной целостности выполняемых операций. бит/с ~ bits per second, bps — единица измерения скорости передачи данных. брандмауэр ~ firewall — обеспечивает информационную безопасность ЛВС, устанавливается на маршрутизаторах и шлюзах. Фильтрует пакеты на основе разных критериев, адресов, содержимого и т.д. буксировка (перетаскивание) ~ OLE Drag-and- Drop — перенос OLE-объекта из одного контейнера в другой. буфер ~ buffer — зарезервированная область памяти для временного хранения данных до их передачи аппаратному устройству или программному компоненту для последующей обработки.

Содержание  Назад  Вперед